Правила возврата билетов

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в нескольких регионах России введен запрет на проведение публичных мероприятий. Порядок возврата билетов на мероприятия, отмененные или перенесенные из-за пандемии, регулируется Постановлением правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830.

Правила возврата билетов указаны в пункте 6 публичной оферты.

Для оформление возврата необходимо на адрес supp@biletovmir.ru прислать заявления. К письму необходимо прикрепить оригинал электронного билета, который был выслан на указанный при оформлении заказа подтвержденный адрес электронной почты.

Заявление на возврат <СКАЧАТЬ>. Скан или фото приложить к письму.

Срок рассмотрения заявления о возврате 14 рабочих дней. После получение положительного ответа деньги будут возвращены в течении 10 банковских дней на карту, с которой была совершена покупка.

В каком случае в возврате будет отказано:

  1. Да начала мероприятия менее 3 дней.
  2. К письму не был прикреплен электронный билет.
  3. Заявление на возврат было отправлено с неподтвержденного адреса электронной почты.

Условия возврата согласно Федеральному закону N 193-ФЗ от 18.07.2019:

  1. Менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия сумма возврата составит 50 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  2. Менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия сумма возврата составит 30 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  3. Менее чем за 3 дня в возврате будет отказано.

Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.

Сервисный сбор, если такой был установлен, возврату не подлежит согласно Федеральному закону N 193-ФЗ от 18.07.2019.